Мои увлечения

Коллекционирование
  Одно из моих увлечений - коллекционирование «антиквариата». Так уж сложилось, что я  трепетно отношусь к истории семьи, родного края, страны. Предметы антиквариата не только отличаются своей исключительностью, неповторимостью, но и несут частичку души людей, которые ими обладали. Невидимой нитью они соединяют прошлое и настоящее, особенно, если это прошлое дорого мне, как память детства. Это старинная мебель, посуда, предметы быта, статуэтки фарфоровые и Каслинское литьё, игрушки, открытки, фотографии.

  Стихосложение
Люблю писать стихи. Почему? Даже затрудняюсь ответить. Иногда хочется сказать что-то сокровенное, важное, передать чувства, мысли… Они пишутся не всегда, но иногда очень легко и приятно.


  Бардовские песни.
   Очень люблю бардовские песни. Они были рядом всю мою жизнь. За это спасибо моим родителям. Люблю, когда поют их под гитару при свете костра. Они искренние и настоящие.
    Это интересно... 
Что такое бардовская песня в России?
Бардовская музыка, или, как она называется ещё, авторская песня — это песенный жанр, который начал возникать в середине прошлого века в различных странах. Его отличительные особенности — это совмещение в одном лице автора текста, музыки и исполнителя, а также гитарное акустическое сопровождение и приоритет значимости слов перед аранжировкой. Предшественником бардовской песни в России можно считать песенные миниатюры и городской романс А. Вертинского.
Изначально в основе жанра были туристические и студенческие песни, которые отличались от «официальных» (тех, что распространялись по государственным каналам) превалирующей личностной интонацией, а также неформальным и живым подходом к животрепещущим темам. Некоторые произведения появились ещё до Великой Отечественной Войны (написанные Г. Лепским и П. Коганом романтические песни, одной из самых известных из которых является «Бригантина» и ранние произведения М. Анчарова). В то время в довоенной Москве были очень популярны произведения геолога Николая Власова, а именно «Студенческая прощальная» и прочие. Именно Власов и положил начало туристическим песням. Особая судьба сложилась у песен Евгения Аграновича, который начал писать в 1938 году. Достаточно часто, правда, не всегда, исполнители песен данного жанра являются также одновременно и авторами музыки и стихов, и именно этот факт и дал название всему жанру.
После войны, в начале 50 годов прошлого века, большой пласт авторских песен был создан и в студенческой среде, а именно, на биологическом факультете МГУ и в Педагогическом институте имени Ленина. Самыми известными авторами того времени стали Д. Сухарев, Г. Шангин-Березовский, А. Якушева, Ю. Ким, Ю. Визбор и Л. Розанова. Чуть позже, когда появились первые магнитофоны, авторская песня обрела очень широкую популярность. В то время свои песни начали сочинять А. Дулов, Н. Матвеева, а также Булат Окуджава. Позже, в 1960-80 годах появились песни Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Берковского, Владимира Туриянского, Александра Городницкого, Сергея Никита, Александра Лобановского, Евгения Клячкина, Арона Круппа, Юрия Кукина, Владимира Бережкова, Александра Мирзаяна, Веры Матвеевой, Виктора Луферова, Александра Ткачева, Петра Страчика, Александра Суханова, Вероники Долиной, Леонида Семакова, Александра Дольского, а уже в предперестроечное время к ним добавились такие авторы как Любовь Захарченко, Михаил Щербаков, а также творческий дуэт Георгия Васильева и Алексея Иващенко.
Авторская песня также была одной из форм самовыражения так называемых «шестидесятников». На сегодняшний день бардовская песня достаточно часто пересекается с шансоном, который, в свою очередь, является совершенно другим жанром песенного искусства. В переводе с французского «шансон» - это песня. Во Франции это жанр вокальной музыки, в котором можно выделить две особые стези. Первая — это светская многоголосная песня на французском языке эпохи Возрождения и позднего Средневековья, а второе — это французская эстрадная песня в стиле кабаре. Однако в России этот стиль ошибочно принимается за «блатную» песню, и большая часть производений в этом стиле — это песни о тюремной романтике. Ярким представителем данного жанра можно назвать Михаила Круга. Нечто близкое к классическому шансону представляет собой творчество Елены Ваенги и Стаса Михайлова, но в целом в России отношение к шансону в широких кругах пренебрежительное. К сожалению, представителей классического шансона на Российской эстраде нет, а многие ценители даже не подозревают, что известная французская певица Эдит Пиаф также является исполнительницей шансона.

Праздничные причёски.
  Люблю создавать красивые причёски, делать девочек маленькими принцессами. Это всё равно, что подарить им сказку.


 Дизайн.
 Люблю делать авторские вещи из любых материалов, особенно нравиться работать с интерьером.

Это интересно…
Дизайн интерьера: хобби или профессия?
 Золотая фраза: "Хороший дизайн не зависит фатально от вложенных денег". Неважно, сколько материальных средств ВЫ можете вложить в создание собственного интерьера. Важно - ЧТО ВЫ получите как результат. МЫ думаем, что после прочтения этой статьи, ВАМ будет гораздо легче сделать свой домашний мирок индивидуальным, уютным и только ВАШИМ. Хотелось бы также напомнить, что возможностью "раскрасить" повседневную жизнь является самостоятельный выбор не только предметов мебели, но и их расцветки, вариантность сочетания обивочных тканей мягкой мебели и текстур корпусной мебели. 


Прежде чем вы займетесь ремонтом вашей квартиры или дома, покупкой мебели, ковров, светильников, вам необходимо обдумать и представить целостный образ - стиль вашего жилища. Ведь именно он будет диктовать последующий отбор деталей и аксессуаров. Не претендуя на строгость в определении понятия "стиль" условимся: для нас это, прежде всего, способность соединить части (предметы интерьера) таким образом, чтобы создалось впечатление общей цельности, завершенности и элегантности. 
В дизайне интерьера - "три кита": ЦВЕТ, КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛЬ. Вопросы стиля, пожалуй, основные. Если человек чувствует и понимает стиль, значит, он стоит на правильном пути как дизайнер. 
Хороший дизайн не зависит фатально от вложенных денег. Практика западных дизайнеров-декораторов показывает, что и на основе серийной мебели и недорогих (но "стильных"!) аксессуаров можно сделать красивое; удобное, а главное - индивидуальное жилище. Очень важно, чтобы стиль вашего дома максимально соответствовал стилю вашей жизни. 
Выбор у вас огромен. Конец ХХ века - это стилистическая эклектика, сознательное смешение стилей. Часто на вопрос: "Что модно сейчас в дизайне интерьера?" - Отвечают: "Модно все!". И это правда. Актуально и буйство красок, и сдержанные тона, и причудливость, и нарочитая простота форм, и классика, и авангард. 



СТИЛИ РЕТРО можно выбрать из богатого наследия всех предшествующих эпох - готика, классицизм, ампир, эпохи Кромвеля и Парламента в Британии. А еще древность - античная Греция с ее мраморными колоннами-кариатидами или древний Египет с масками фараонов и элементами старинных росписей стен. 
Стилистическая принадлежность интерьера продиктует вполне определенный тип меблировки и оформления. Европейское барокко - это мрамор, позолота, богатые росписи, мягкая мебель, украшенная искусно выполненной резьбой и обитая бархатом... Раннее рококо - это изящные зеркала, причудливые консольные столики, пастельные тона, сочетания белого с голубым, светло-зеленым или розовым. Классицизм отдает предпочтение прямым линиям, классические интерьеры отличаются ясностью и гармоничностью пропорций; мебель опирается на прямые ножки, напоминающие колонну с каннелюрами. 
Выбрать мебель в любом историческом стиле сейчас не проблема. Многие современные фирмы (Veneran, Toma-sella, Selva) делают мебель "под старину", а такие как Cassina и Alivar занимаются производством римейков (точных копий старинных образцов). Однако вам совершенно не обязательно закупать всю мебель, стилизованную "под старину". Один-два ярко выраженных предмета уже зададут тон интерьеру при условии, что остальная мебель будет выглядеть достаточно нейтрально. К старинной мебели необходимы соответствующие аксессуары: к стилю рококо, например, обязательно зеркало в золоченой оправе, консольный столик с канделябрами и пара китайских ваз. 



ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ, ИЛИ КАНТРИ. 
Стиль кантри сегодня очень популярен и в Европе, и в Америке, и в северных и в южных широтах. Он очень хорош для свор городской квартиры, не говоря уже о коттедже или загородном доме. 
Множество специализированных магазинов (от больших супермаркетов до маленьких салонов) имеют на своих вывесках слово "кантри". Здесь продают "деревенскую" мебель, коврики и покрывала, плетеные сундучки и кресла, непритязательную керамику и подсвечники... Целая индустрия работает на этот стиль. 
Последние 20-30 лет отмечены явной симпатией к простой сельской мебели, созданной предыдущими поколениями (особенно американской, английской, французской или скандинавской). Старые деревенские предметы легко вписываются в современный быт и уклад, прибавляя обстановке простодушие и очарование, и к тому же стоят довольно дешево. 
Если вы хотите создать настоящий интерьер в деревенском стиле, отнеситесь внимательно к его наиболее существенным характеристикам, к традиционным штрихам и деталям. 
Стиль КАНТРИ (англ. Country - букв, "деревенский") - воплощение предметного мира и вкусов загородного дома прошлого века. В таких домах собаки фривольно растягиваются перед разгорающимся пламенем камина, а в жаркие летние дни настежь распахиваются окна и двери, открывая выход на каменную террасу… 



АМЕРИКАНСКИЙ КАНТРИ. 
Скромная, даже примитивная (грубо сколоченная) мебель, широкие деревянные доски пола, часто покрытые домоткаными половиками. Старые, расписанные в народном духе, сундуки, кресла - качалки, кухонные полки и шкафы. Стеганые покрывала на кроватях. На тканях, как бы выцветших от солнца, - клетка и мелкий цветочек. На мебели и стенах - трафаретные рисунки. Этот - самый простой, самый демократичный кантри, доступен всем. Это милая, добрая "бабушкина" старина. Но существуют более изысканные, более дорогие разновидности деревенского стиля. 



АМЕРИКАНСКИЙ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ (AMERICAN SOUTH-WEST). 
На коврах - индейские мотивы (как и на тканях, и на обоях), такие же рисунки на обивке мебели и диванных подушках. Цвета повторяют колорит юго-западных пустынь и гор: песок, охра, небесно-голубой застиранно-синий цвет шалфея, зелень травы, пампасов и пихт. Присутствуют предметы индейских промыслов, старинное испанское серебро, старое, зеленоватого оттенка, стекло, стулья с кожаными сиденьями, терракотовая черепица, круглые камины. 



АНГЛИЙСКИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ (ENGLISH COUNTRY). 
Это стиль как бы невысказанной до конца элегантности, странным образом сочетающейся, по словам английского декоратора Джона Фоулера, с оттенком поношенности. Просторные покрывала на мягкой мебели, вытертые ковры ручной работы, грубые циновки на старых деревянных или кирпичных полах. Мебель из старой сосны, часто окрашенная в полоску. Старая полированная мебель, которая приобрела со временем цвет золотистой дыни. Много корзин с шерстью, старинных шерстяных шалей, наброшенных на диваны и стулья. 



ФРАНЦУЗСКИЙ (FRENCH COUNTRY). 
Смешение прованского и провинциального стилей. Ткани с мелким рисунком очень ярких цветов - интенсивно-желтого, ярко-зеленого, кобальтово-синего, глубокого красного и терракотового. Прованско-провинциальная мебель проста, столы, шкафы для посуды и одежды выглядят грубовато. Типичный стул имеет гнутые ножки и тростниковое сиденье с привязанными к нему мягкими подушками. Прованские интерьеры как бы пронизаны солнцем. 



СКАНДИНАВСКИЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ. 
Его родовые черты - простор и упорядоченность интерьера. Взор притягивает дерево, часто некрашеное или окрашенное в белый. Стены отделаны вагонкой, кровати - с альковами, на стенах, полах и мебели - трафаретные рисунки. Цвета преимущественно яркие и пастельные, ткани - зачастую в клетку или полоску. Все линии отличаются особой чистотой и законченностью. 
Кухня в стиле кантри уже стала для нас привычной. По статистике в Москве чаще всего покупают именно "традиционную" кухонную мебель: из натурального дерева (массива каштана, ореха, сосны, дуба), с филенчатыми дверцами. И даже стандартный набор столов, шкафов и полок, а также использование в интерьере таких современных материалов, как линолеум (пол), винил (обои), ламинат (облицовка мебели), не помешают создать очень стильный интерьер в деревенском духе. Достаточно лишь внести в такой интерьер старые или псевдостарые вещи: "дедушкин стул", "любимый бабушкин комод", сундучок, горку, старую полочку для специй и трав - все это можно купить или сделать. 
Добавьте сюда еще предметы старой утвари: чайники (сейчас воспроизводятся старые формы прошлого века, даже искусственными сколами эмали, для большей правдоподобности), каминные щипцы, посуду, а также старинные жестяные банки со специями, сухие букеты, связки лука, перца и др. На кухне в стиле кантри все это мирно уживется с суперсовременной кухонной техникой. Наверное, неслучайна эта ностальгия по деревенскому дому. Современный человек испытывает чудовищные психологические нагрузки. Жизнь тороплива, требует максимальной собранности, готовности к решению проблем. Поэтому дом и семья становятся особенно дороги. Здесь можно почувствовать себя более всего защищенными, можно отдохнуть, побыть самим собой. 
Дом приобретает все большее значение. А вопросы интерьера становятся не только эстетическими. Кантри еще и потому так популярен на Западе, что очень способствует "расслаблению", отдыху. В доме кантри все дышит патриархальным покоем, и иллюзия мерно и ровно текущей жизни создается даже в городской квартире. 
Заметим в скобках, что кантри - это не русский деревенский стиль! И чисто русские, фольклорные мотивы тут вряд ли уместны. Хохлома, дымковская игрушка, гжельский фарфор, а также русская печь, ухват, кочерга - тоже замечательны, но для них предназначено иное стилевое пребывание. 
Для интерьеров кантри особенно рекомендуем недорогую сосновую мебель, разнообразные шкафы и комоды. 
В Америке, США, Франции приобретает популярность мебель из необработанного - "дикого" дерева: веток, бревен, щепок, дощечек, ивовых плетенок (в США этот стиль получил название Adirondac). 
Такая мебель широко используется, но пока только в загородных домах. Комнаты обставляются сучковатыми комодами, бревенчатыми табуретами, свежеструганными столами... 
Другая модная тенденция - тотальное искусственное старение. Только что выкрашенные стены и новые полы специально затираются, им придается вид поношенных и обветшавших. Довольно сложная технология искусственного старения мебели позволяет добиться изумительных натуральных трещин, потертостей, червоточин. 
С другой стороны, погоня за вчерашним днем, охватившая весь мир, стимулирует интерес к "воскрешению" старой мебели. Не антикварной, не "музейной", а именно старой. Ее красят, расписывают, разрисовывают, покрывают мозаикой, оклеивают чем только можно. 
Такая мебель может контрастировать с остальной обстановкой, превращаясь в особый выделенный элемент в доме. Она очень удачно располагается в детской или в комнате подростка, олицетворяя и преемственность (папин стол), и легкомысленную фантазию. 



КОНТЕМПОРАРИ. 
Красота и функция попеременно торжествуют в том или другом конкретном дизайнерском решении: пышный декор викторианского стиля и, скажем, утилитарность и простота минимализма. Стиль контемпорари - где-то посередине... 
Контемпорари (contemporary) - в переводе с английского - современный, определяющий наряду с другими стилями лицо современного интерьера конца XX века. 
Несмотря на сложное для русского уха наименование, этот стиль близок и понятен большинству, а язык его достаточно прост. Основной девиз контемпорари - удобство, простота, функциональность, доступность. Вот, например, всем нам хорошо известные стенки, встроенные стеллажи, полки, шкафы - непременные составляющие этого стиля. 
Если углубляться в историю, рождение контемпорари наблюдали вместе с рождением самой идеи массового производства предметов интерьера. Эволюция стиля связана с "Баухаузом", с такими громкими именами, как Клее, Кандинский, Гропиус, Мис Ван дер Роэ. Именно со времен "Баухауза" идея все большей доступности мебели хорошего качества и "продуманности" двигает мировую дизайнерскую мысль. 
Современная офисная мебель делится условно на две группы: эксклюзивная (авторский дизайн и дальнейший надзор за производством, строжайшее соблюдение всех требований автора в процессе изготовления, лимит серии, очень высокое качество) и массовая -мебель, рассчитанная на широкомасштабное производство. Требование невысокой стоимости обычно диктует и недорогую технологию, простоту форм серийной мебели, при этом "лицо" автора как бы теряется. Для декоратора интерьера такая мебель служит скорее фоном, на котором выигрышно смотрятся яркие детали: светильники, коллекции картин и мелкой пластики, цвета, обивки... 
Стиль контемпорари, как никакой другой, требует скрупулезного расчета пространства, "подгонки" предметов, предельного внимания к функции, к тому, кто и как в таком интерьере будет жить, что будет делать. Однако не следует думать, что стиль контемпорари настолько утилитарен, что работа дизайнера сводится к тщательным замерам пространства и удачному "вписыванию" модульной мебели. Нет, конечно. Это полноправный стиль, и свободы для творческой мысли здесь предостаточно. С помощью аксессуаров, света, цвета тут есть где разгуляться причудливой фантазии дизайнера. В последнее время вернулась мода на стиль 60-х: невысокая корпусная мебель на тонких ножках, характерные линии в мягкой мебели, рожковые люстры и бра. Многие известные дизайнеры не успели еще забыть славные 60-е годы и успешно работают в этом стилевом направлении. 
Наряду с совершенно новыми конструкторскими идеями по-прежнему актуальны дизайнерские открытия русских художников-конструктивистов: Кандинского, Татлина, Малевича. 
Контемпорари - наиболее демократичный стиль, соответствующий нашей деловой жизни. Легко трансформирующаяся, раскладная, модульная мебель вписывается в любую современную квартиру, предоставляя возможность менять свой интерьер по вашему желанию. 



КОНТЕМПОРАРИ ИЛИ МОДЕРН: КАК ПРАВИЛЬНО? 
В мебельных салонах часто называют "модерновой" мебель современных линий. Но существует и мебель в стиле модерн (ар нуво), стиле начала века, и это нечто другое. Чтобы не было путаницы, предлагаем использовать в значении "современный" терминологию общепринятую - контемпорари, или же называть по-русски - современный. 



НОВОЕ УПРОЩЕНИЕ. 
Авангардный дизайн 90-х годов - это уже не "дизайн для всех", возникший в эпоху 60-х, хотя эстетика почти та же: простота, функциональность, лаконичность. Сегодняшний авангардный дизайн обязательно предполагает автора и известного производителя. Или очень известных. Хотя уже сегодня многие мебельные фирмы охотно подхватили идеи авангардизма и готовы тиражировать их, обеспечивая высокое качество исполнения, снижая при этом цены на продукцию до уровня доступных. Доминанту стилевого решения современного интерьера итальянцы на свой лад называют линией "арт повери" (бедное искусство), более же распространенное определение - "новое упрощение". 
"Бедное искусство" - на самом деле стиль очень дорогой. Мебель изысканно простых, но выразительных линий и форм выполнена по высокой технологии из дорогих натуральных материалов. Используется бук, палисандр, орех, вишня. Эта мебель должна стоять в лаконичных интерьерах, строго выдержанных в цвете и в подборе отделочных материалов и возможных аксессуаров. 
"Новое упрощение" - это функциональность и удобство. А также пристальное внимание к материалу, его фактуре, цвету, текстуре и качеству. 



МИНИМАЛИЗМ. 
Если стили и стилистические приемы оформления интерьеров условно поделить на "мужские" и "женские", минимализм, несомненно, попадет в "мужскую" группу. Особая философия минимализма привлекает больше мужчин, нежели женщин. Поэтому и дизайнеры-минималисты, и их заказчики - это в основном мужчины. 
Самый известный и модный сегодня - англичанин Джон Паусон. Именно этого дизайнера пригласил легендарный Кельвин Кляйн оформлять серию своих магазинов. 
В 1994 г. в Токио открылся первый бутик Кляйна, сделанный Паусоном. "Находиться в его пространстве - настоящее удовольствие, - признался кутюрье. - Чистый покой, тишина, естественный свет, идеальные пропорции. Разительный контраст с хаосов города!" 
Да, именно контраст с хаосом. Лучше, кажется, и не выразишь суть минималистского направления. 
Минималистский стиль - особый дар видеть там, где другие не видят ничего. "Меньше - значит больше" - так сформулировал основную идею минимализма еще в свое время Мис ван дер Роэ. Дизайнер берет за основу одну форму, или цвет - и работа с ними очень осторожно: малейшая ошибка может разрушить гармонию. Материальное, физическое качество воплощения минималистских проектов должно быть идеальным, камень безупречно отшлифован, дерево - великолепно обработано, формы лаконичны. Белые стены, деревянные полы, минимум мебели. Характерное явление - минимум "швов". Если пол, значит - доски максимальной длины и ширины, если стол, желательно - из цельной плиты. В минималистском интерьере есть что-то от кельтской суровости и японской скромности обстановки. Обычно отсутствуют занавески, а с ними и карнизы, картинки, ручки, кнопки, атрибуты повседневной роскоши (ковры, абажуры, ширмы). 
Дизайнер берет за основу одну форму или цвет - и работает с ними очень осторожно: малейшая ошибка может разрушить гармонию. Материальное, физическое качество воплощения минималистских проектов должно быть идеальным, камень - безупречно отшлифован, дерево - великолепно обработано. Формы лаконичны. Белые стены, деревянные полы, минимум мебели. Характерное явление - минимум "швов": если пол, значит - доски максимальной длины и ширины, если стул, желательно - из цельной плиты. В минималистском интерьере есть что-то от кельтской суровости и японской скромности обстановки. Обычно отсутствуют занавески, а с ними и карнизы, картинки, ручки, кнопки, атрибуты повседневной роскоши (ковры, абажуры, ширмы). 
Минималистский интерьер предполагает закрытые шкафы, подиумы, ящики для хранения вещей. Помещения, декорированные в этом стиле, строги и прямолинейны. Отделаны могут быть долговечными природными материалами (дерево, кожа, камень и искусственными (линолеум, пластик, хромированная сталь). 
Впечатление от интерьера держится и на привлекательности этих материалов, и на расположении предметов в пространстве 
В минималистском стиле никогда не применялись рисунки, узоры, а предпочтение отдавалось не цветным тонам - черному, белому, кремовому, цвету овсянки и серому. 



СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК. 
Его можно отнести к ультрасовременным стилям. Хай-тек возник в начале 60-х годов, когда в архитектуре стали применять конструкции, свойственные промышленным зданиям. Один из первых ярких образцов такого применения - Центр Помпиду в Париже. Несколько позже хромированные трубы, стержни, перемычки, пришли в жилые интерьеры. 
Квартиры, выполненные в таком стиле, пожалуй, напоминаю" космические корабли, а человек становится как бы объектом, принадлежащим галактическому пространству. 
В свое время хай-тек, несомненно, пробудил у дизайнеров вкус к использованию суперсовременных материалов. Сегодня - новый всплеск интереса к технологическим достижениям. 
Например, пластик, который вызвал бум в мебельной промышленности в тех же 60-х, достиг сегодня новой степени совершенства, приобрел ранее невиданные свойства и сейчас опять входит в моду. Современный пластик может быть мягким, как подушка, или гладким и упругим, как фанера. 
Немецкая фирма Authaentics выпустила полупрозрачный пластик, похожий на стекло, но более прочный. 
С пластиком работают такие известные фирмы как Alessi, Karte Interluebke. 
Стоимость пластиковой мебели нового поколения пока высока, но она должна снижаться с ростом ее производства. Будущее пластиковой мебели связывают с созданием нового материала -полупрозрачного полипропилена. 
Дизайнер по текстилю Розалин Фарлей путем добавления хлопковолокна в волокнистый полипропилен изготовила хайтековскую версию холста, отличающегося повышенной прочностью. 
Голландская экспериментальная группа Droog выпустила стулья с использованием плетеного волокна карбона и армида. Получилось своеобразное хайтековское макраме. 
К числу новейших отделочных материалов относятся и акриловые натяжные потолки, которые уже пользуются большой популярностью. Это тоже элемент хай-тека... 
Выбор стилистики жилого интерьера - это дело вкуса и харак-тека конкретных людей. Ни об одном стиле нельзя сказать, что он неприемлем в современных условиях. Главная задача интерьера -это создание доброжелательной атмосферы вашего дома. В любом стиле. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий